Вход в личный кабинет

первая ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 2017
с международным участием

«УчимЗнаем» - Заботливая школа 2017»

итоги конференции

Первый день - 6 ноября

Вступительная часть


Приветственное слово Шарикова Сергея Витальевича
Руководитель проектного офиса "УчимЗнаем", PhD, Директор конференции

Приветственное слово Румянцева Александра Григорьевича
Генерального директора Национального медицинского исследовательского центра детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачёва, академика РАН, д.м.н.

Приветственное слово Варфоломеевой Светланы Рафаэлевны
Исполнительного директора Национального общества детских гематологов и онкологов, д.м.н.,профессора

Приветственное слово Ямбурга Евгения Александровича
Директора ГБОУ Школа № 109 г. Москвы, академика РАО, д.п.н.

Приветственное слово Васильевой Татьяны Викторовны
Заместитель руководителя Департамента образования города Москвы

Певнев Сергей Викторович
Директор по корпоративным проектам и взаимодействию с органами государственной власти, Samsung Electronics

Силанов Алексей Николаевич
Депутат Государственной думы Федерального собрания Российской Федераци

Крель Наталья Валерьевна
Генеральный директор Благотворительного Фонда "Парилис"

Пленарные доклады


Наука - практике в обучении детей с особыми образовательными потребностями, находящимися на длительном лечении в медицинских учреждениях
Кукушкина Ольга Ильинична, член-корреспондент РАО, д.п.н., Институт коррекционной педагогики РАО Гончарова Елена Львовна, д.п.н., Институт коррекционной педагогики РАО; вице-президент Русской ассоциации чтения (Москва, Россия)
Гончарова Е.Л. и Кукушкина О.И..pdf

Подходы к обучению детей, находящихся на длительном лечении, в европейских странах
Ян Хаверкате, Президент Европейской ассоциации педагогов, работающих с болеющими детьми (Jannes Haverkate, Hospital Organisation of Pedagogues in Europe) (Амстердам, Нидерланды)
Ян Хаверкате - Jan HOPE .pdf

Мультидисциплинарность в контексте госпитальной педагогики
Фотиника Глига, педагог-психолог, госпитальная школа в Институте Онкологии (Бухарест, Румыния)
Фотиника Глига.pdf

Роль общественной благотворительной организации "Прямая помощь" в осуществлении проекта "Госпитальная школа"
Кристина Андресян, Варвара Авакимян, Ани Ховханнисян (Ереван, Армения)
Кристина Андресян.pdf

Ребёнок на длительном лечении и предметные олимпиады. Почему это важно и как это делать?
Голенищева-Кутузова Татьяна Игоревна, к.ф-м.н., Центр педагогического мастерства (Москва, Россия)
Голенищева-Кутузова Т.И..pdf

Обучение детей, находящихся на длительном лечении в Российской Федерации. Текущее состояние и проблемы
Шариков Сергей Витальевич, Руководитель проектного офиса "УчимЗнаем", PhD (Москва, Россия)
Шариков С.В..pdf

Мастер-классы и презентации образовательных практик

Большой зал

Направление: "Технологии обучения детей, находящихся на длительном лечении"

"Развитие читательских компетенций детей, находящихся на длительном лечении в стационарах медицинских учреждений (проблемы, решения и перспективы)"
Курикалова Наталия Михайловна, к.ф.н., вице-президент Русской ассоциации чтения
Курикалова Н.М..pdf

Малый зал

Направление: "Управление образованием"


"Особенности организационно-управленческой модели обучения детей, находящихся на длительном лечении"
Суркова Надежда Егоровна, заведующий учебной частью ОСП ГБОУ Школа № 109 г. Москвы (Москва, Россия)
Суркова Н.Е..pdf

"Модель организации мультифункциональной образовательной среды для ребёнка, оставшегося без попечения родителей, находящегося на длительном лечении"
Станпакова Светлана Дмитриевна, директор ГБОУ Школа-интернат №16 (Санкт-Петербург, Россия)
Станпакова С.Д..pdf

"Особенности организации образовательного процесса в школе при ортопедической клинике"
Лебедева Анастасия Ивановна, заместитель директора по структурному подразделению (Санкт-Петербург, Россия)
Лебедева А.И..pdf

"Взаимодействие образовательных, медицинских организаций и психолого-медико- педагогических комиссий в части реализации права на образование ребёнка, находящегося на длительном лечении"
Дониченко Ольга Георгиевна, к. психол.н., руководитель ЦПМПК г.Москвы (Москва, Россия))
Дониченко О.Г..pdf

"Система мониторинга учебно-воспитательного процесса "УчимЗнаем"
Лунин Виталий Викторович, технический директор проектного офиса "УчимЗнаем" (Москва, Россия)
Лунин В.В..pdf

"Обзор нормативно-правового обеспечения обучения детей, находящихся на длительном лечении"
Шибелёв Михаил Викторович, методист проектного офиса "УчимЗнаем" (Москва, Россия)
Шибелев М.В..pdf

Аудитория Радостная

Направление: "Творческие практики в работе с детьми, находящимися на длительном лечении"

"Формирование эмоций посредством Арт-практик"
Джэнет Стил, директор госпитальной школы в Челси Janette Steel, Chelsea Community School (Лондон, Великобритания)
Джэнет Стил - Chelsea Workshop.pdf
"Метод художественно-педагогической драматургии при освоении искусства"
Шарко Наталья Ивановна, методист проекта "УчимЗнаем" (Москва, Россия)
Шарко Н. И..pdf
"Командный тренинг для педагогов, работающих с детьми с жизнеугрожающими заболеваниями"
Сотников Владислав Андреевич, фонд "Шередарь" (Владимирская область, Россия)
Сотников В.А..pdf
"Робототехника и её место в курсе предметов естественно-научного цикла для детей"
Кузнецова Елена Владимировна, тьютор Разбегин Тимофей Анатольевич, тьютор (Москва, Россия)
Кузнецова Е.В. и Разбегин Т.А..pdf
"Педагогический потенциал терапевтической рекреации"
Делидон Екатерина Васильевна, фонд "Шередарь" (Владимирская область, Россия)
Делидон Е.В..pdf

Аудитория Занимательная

Направление: "Технологии обучения детей, находящихся на длительном лечении"

"Технология внедрения Lego-Education в образовательную программу по физике в средней школе"
Лоскутов Александр Фёдорович, тьютор Коровин Никита Владимирович, тьютор (Москва, Россия)
Лоскутов А.Ф. и Коровин Н.В..pdf
"С чего начинается обучение Робототехнике?"
Рожков Андрей Дмитриевич, ГБОУ Школа "Технологии обучения" (Москва, Россия)
Рожков А.Д..ppsx

Аудитория Игровая

Направление: "Технологии обучения детей, находящихся на длительном лечении"

"Научные лаборатории для выстраивания индивидуального образовательного маршрута у детей, находящихся на длительном лечении"
Поваляев Олег Александрович, к.т.н., ООО "Научные развлечения" (Москва, Россия)
Поваляев О.А..pdf
"Дополненная реальность при обучении детей с ОВЗ и детей-инвалидов"
Кузнецова Ирина Андреевна, ФГАУ "Фонд развития новых форм образования" (Москва, Россия)
Кузнецова И.А. .pdf
"Настольные спортивные игры как форма активного досуга в школе и возможность организации адаптивных уроков физкультуры"
Бралитис Гунтарс, Федерация настольных спортивных игр России (Москва, Россия)
Бралитис Гунтарс.pdf

Зал ученого совета

Направление: "Психолого-педагогическое сопровождение при обучении детей, находящихся на длительном лечении"

"Психолого-педагогический подход к формированию ИПО ребёнка, находящегося на длительном лечении"
Иванов Михаил Борисович, руководитель службы психолого-педагогического сопровождения проекта "УчимЗнаем" Попаренко Ксения Яковлевна, педагог-психолог (Москва, Россия)
Иванов М.Б. и Попаренко К.Я..pdf
"Развитие читательской грамотности детей, находящихся на длительном лечении в стационаре больницы, в контексте проектно- исследовательской деятельности"
Арбузова Ирина Владимировна, руководитель методического объединения учителей русского языка и литературы в школе проекта "УчимЗнаем" (Москва, Россия)
Арбузова И.В..pdf
"Организация досугового чтения детей, находящихся на длительном лечении в больнице"
Лебедева Елена Владимировна, тьютор (Москва, Россия)
Лебедева Е.В..pdf


ФОТООТЧЕТ